Сбой в работе оборудования
С 8 октября 2019 года возможны сбои оборудования у некоторых трекеров. Обстоятельства произошедшего ещё только выясняются, но уже появилась неофициальная информация о том, что причиной может быть спутник ГЛОНАСС №723, который был выведен на орбиту в декабре 2007 года и находился в орбитальном резерве, а 8 октября приступил к своей работе раньше запланированного срока.
8 октября 2019 года СМИ была опубликована информация о том, что спутник ГЛОНАСС №723 был досрочно введён в эксплуатацию (здесь и здесь).
С этого же дня начинают поступать сообщения о том, что у части оборудования начались проблемы с определением координат. Появление сбоев всегда совпадают с появлением над горизонтом в регионе работы оборудования спутника 74 GNSS (он же спутник ГЛОНАСС №723). Его траекторию в режиме реального времени можно отследить на сайте Stuff in Space (откроется в новом окне), по обозначению COSMOS 2436.
Специалисты предприятий-изготовителей оборудования в настоящий момент заняты поиском решения проблемы, так как, очевидно, что проблема носит глобальный характер.
В случае возникновения сбоев оборудования, свяжитесь с нашей техподдержкой по телефону +79600981048 или по почте info@ic-company.ru.
Обновление от 16 октября. Проблема затрагивает устройства, построенные на базе чипа MT3333. Единственным вариантом решения на данный момент является полное отключение обработки сигналов от спутников ГЛОНАСС. Официальных публикаций на эту тему по-прежнему не появилось.
Для Arnavi 2 и Arnavi 3 были выпущены обновления прошивки, в которых отключен прием данных со спутников ГЛОНАСС. Для Arnavi 4 (ID менее 64420) требуется ручное обновление. В работе остальных моделей (Integral 1, 2, 3 и Arnavi 5) указанная проблема не появляется.
Обновление от 4 ноября. Все трекеры, пострадавшие в этой ситуации, будут сняты с транспорта и отправлены на завод-изготовитель на обновление прошивки. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Для решения проблемы с работой вашего устройства, обратитесь в нашу техподдержку.
8 октября 2019 года СМИ была опубликована информация о том, что спутник ГЛОНАСС №723 был досрочно введён в эксплуатацию (здесь и здесь).
С этого же дня начинают поступать сообщения о том, что у части оборудования начались проблемы с определением координат. Появление сбоев всегда совпадают с появлением над горизонтом в регионе работы оборудования спутника 74 GNSS (он же спутник ГЛОНАСС №723). Его траекторию в режиме реального времени можно отследить на сайте Stuff in Space (откроется в новом окне), по обозначению COSMOS 2436.
Скриншот сайта Staff in Space с траекторией спутника ГЛОНАСС №723 в режиме реального времени. |
Специалисты предприятий-изготовителей оборудования в настоящий момент заняты поиском решения проблемы, так как, очевидно, что проблема носит глобальный характер.
В случае возникновения сбоев оборудования, свяжитесь с нашей техподдержкой по телефону +79600981048 или по почте info@ic-company.ru.
Обновление от 16 октября. Проблема затрагивает устройства, построенные на базе чипа MT3333. Единственным вариантом решения на данный момент является полное отключение обработки сигналов от спутников ГЛОНАСС. Официальных публикаций на эту тему по-прежнему не появилось.
Для Arnavi 2 и Arnavi 3 были выпущены обновления прошивки, в которых отключен прием данных со спутников ГЛОНАСС. Для Arnavi 4 (ID менее 64420) требуется ручное обновление. В работе остальных моделей (Integral 1, 2, 3 и Arnavi 5) указанная проблема не появляется.
Обновление от 4 ноября. Все трекеры, пострадавшие в этой ситуации, будут сняты с транспорта и отправлены на завод-изготовитель на обновление прошивки. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Для решения проблемы с работой вашего устройства, обратитесь в нашу техподдержку.