Новые правила активации тахографов с блоком СКЗИ

Вступили в силу новые правила активации тахографов с блоком СКЗИ.



С 9 августа процесс активации тахографа делится на два этапа.


Первый этап – проверка документов через систему межведомственного электронного взаимодействия. Проверка может занять от 1 часа до 5 суток по регламенту ФБУ «Росавтотранс». После успешной проверки данных клиенту необходимо подписать выгруженное заявление на создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСЭП), которое будет действительно в течение семи дней. После этого наши специалисты приступят ко второму этапу – непосредственно активации блока СКЗИ с последующей установкой и калибровкой тахографа. Перечень документов:

  • Для юрлиц – ИНН организации (номер), свидетельство о регистрации ТС и ПТС, паспорт, СНИЛС представителя компании и доверенность на него установленного образца (бланк доверенности здесь).
  • Для физлиц – паспорт, СНИЛС, ИНН (номер), свидетельство о регистрации ТС и ПТС.
  • Для ИП – паспорт, СНИЛС, ИНН (номер), свидетельство о регистрации ТС и ПТС, ОГРНИП.


Практика показывает, что первый этап может занять до 5 часов, поэтому если отправить данные на проверку во второй половине дня, то есть вероятность, что подтверждение данных придёт уже на следующий рабочий день (суббота и воскресенье – выходные дни). Мы рекомендуем правильно рассчитывать время подачи документов.

По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 800 7000 259 или по электронной почте info@ic-company.ru.